Колодцы стеклопластиковые


Особенности

  • Комплектуется стационарной лестницей из н/ж стали;
  • Широкая вариативность герметизации узлов прохода;
  • Возможность установки различного технологического оборудования.

Принцип работы

Колодец представляет собой подземное сооружение полной заводской готовности, состоящее из одного цилиндрического резервуара (емкости), установленного вертикально. В зависимости от диаметра корпуса колодцы могут выполняться с техническим колодцем, либо без него (по всей высоте диаметр колодца постоянный).

В зависимости от назначения колодцы могут быть сухими и мокрыми. Мокрые в свою очередь делятся на лотковые и безлотковые с отстойной частью. В сухих колодцах устанавливаются трубные узлы с запорно-регулирующей арматурой, технологическое оборудование или система автоматики.

Виды колодцев

Колодец линейный

Колодец гаситель напора


Колодец с запорной арматурой


Инспекционный колодец

Особенности/ дополнительные возможности

Может изготавливаться в усиленном исполнении для расположения под проезжей частью с чугунным люком, а так же в сейсмостойком исполнении.
Возможно изготовление в наземном исполнении с защитой от УФ-излучения.
Для транспортировки среды может применятся открытый стеклопластиковый лоток, либо закрытая трубная обвязка.
Дополнительно может комплектоваться сороудерживающей корзиной, гасителем напора и т.п.

Преимущества

  • Применение в изготовлении качественных, прочных и долговечных материалов не подверженных коррозии. Срок службы корпуса – более 50 лет.
  • Для удобства обслуживания и спуска в сооружение предусматриваются технические колодцы/люки большого диаметра и прочные лестницы из н/ж стали.
  • Возможность установки дополнительных опций.
  • Возможность изготовления «под проект».

Рекомендации по монтажу

  • Монтаж оборудования должен производится на железобетонное основание. Для горизонтального корпуса дополнительно необходим ложемент высотой не менее 0,175 от диаметра оборудования.
  • При установке сооружений на основание проверить вертикальность / горизонтальность.
  • При высоком уровне грунтовых вод горизонтальный корпус крепить к ж/б плите с помощью металлических стяжных ремней.
  • Обратную засыпку проводить послойно (200-300мм) с уплотнением трамбовками или проливом водой.
  • Во время обратной засыпки емкость заполнять водой для компенсации нагрузок на стенки корпуса.
  • При монтаже под проезжую часть, над оборудованием необходимо устанавливать разгрузочную ж/б плиту.

Реализованные проекты

TOP